Wednesday, April 19, 2006

Я и Кыргызстан

By Zina

Наша республика в данный момент очень в трудном положении находится Вот недавно мы президента поменяли И все это было не просто Событие 24 марта было известно по всему миру Когда это все показывали по всем каналом телевидении мне было очень стыдно за свою страну Не знаю как себя почувствовал сам Акаев но мне кажется точно не хорошо Ведь его теперь вся страна узнали как он покинул свой президентский пост Самое страшное в истории он остался самым позорным первым президентом Кыргызской Республики Но он мог этого не допустить Тогда почему он этого не сдалал Разве он так хотел Надо спросить все это у себя самому

Мой взгляд что Акаев во все не плохой экс-президент Он просто не заметил как все быстро произошло Не он один все эту кашу натворил Есть еще премьер-министр депутаты а они вышли сухим из воды Я считаю что если бы Акаев был бы хитрым человеком то он заранее все спланировал бы И торжественно покинул бы свой пост А просто был добрым человеком
Мне противно смотреть на тех кто сидит на высоких должностях и ведет свою игру днлая вид что работают ради нашего светлого будущего Есть конечно же среди них честные люди и патриоты Но их очень мало Сколько совершено в стране заказных убийств и иони не раскрыты потому что совершены криминальными личностями взаимосвязанными с чиновниками Все они прикрывают друг друга боясь что кто-то может рассказать о них правду Мое сердце просто разрывается когда я вижу на улице ненужных детей и слышу пустые обещания чиновников Очень жаль нашу страну где истинных патриотов очень мало Многие утверждают что они патриоты своей страны но хочется спросить А что ты сделал для своей страны Если ты считаешь себя патриотом так докажи это Так что не каждый может утверждать что он патриот даже я потому что я еще ничего не сделала для своей страны хотя готова отдать за нее жизнь и я все равно буду бороться за справедливость и счастье маленьких человечков

1 comment:

Anonymous said...

Вроде блог про студентов, а написано про политику :)
Всем нашим студентам сюда - www.romero.ru - на Заметки студента в Америке, парня из Бишкека :)