Wednesday, April 19, 2006

Кыргызстан – моя страна

By Shirin

Я слушая лекцию Мистера Дэвида о многом подумала, точнее о моей стране. Наша республика хоть и молодая, я бы сказала уже в пути к лучшей жизни. По сравннию США, конечно она совсем молодая. Как нам сказал Мистер Дэвид, в США оказывается народ в курсе, например президент сколько зарплату получает или же скажем министры сколько зарплату получают. А у нас попробуй узнать, кто какую зарплату получают .Возьмем нашу Акадамию, сколько бюджет им выделяет и эти выделенные деньги растрачена ли в пользу Академиии.

К чему все это говорю, к тому что в США значит все открыто т. е .все от личной жизни, чиновников, до их рабочей жизни. Мне это очень понравилось, народ видит кто как живет, как работают. Если в нашей стране была бы такая система, как в США , то я думаю наша республика быстрее развивалось бы чем сейчас. Почему, потому что мы знаем наши чиновники не так уж хорошо работают ради народа. И вообще ни один из чиновников не собирается служить для процветания страны. Они же живут за счет государства, за счет нечестно заработанные деньги . К сожалению их волнует свои банковские счеты торговые точки. А не проблема народа . Всем известно что один депутат за своюзарплату не может купить огромный особняк стоищей 20 тысчяч долларов или же 5-6 автомобилей каждая стоит не менее 15 тысяяяч долларов откуда все эти шикарные вещи берутся Разве он может получать столько зарплату Конечно нет Значит эти деньги народа Самая грустная что им не стыдно за это А ведь они когда–то дали клятву что будут служить для своей страны честно и долго

Если будет у нас независимая организация которое наблюдает за всем этим незаконнопользующимися людьми то бюджжет страны резко повысится Пенсионеры инвалиды учители врачи будут получать зарплату гораздо больше чем раньше И соответственно их жизнь улучшится Я еще пока студентка но я очень постараюсь вложить силу чтобы в нашей стране была такая организация А пока все это мое личное мнение о нашей стране

No comments: